Отзывы Grand Japaning Hotel Nijo, 3 звезды

Отель Grand Japaning Nijo с бесплатным Wi-Fi расположен в Киото, в 900 м от замка Нидзё, в 2 км от Киотского международного музея манги и в 2,2 км от храма Китано Тэммангу. В числе удобств номеров телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с ванной, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Номера оснащены холодильником. Императорский дворец находится в 2,6 км от отеля Grand Japaning Nijo. Расстояние до аэропорта Осака Итами составляет 37 км. Здесь лучшее соотношение цены и качества в Киото! По сравнению с другими вариантами в этом городе, гости получают больше за те же деньги.
Отзыв об отеле:
Grand Japaning Hotel Nijo, 3 звезды
Ваша оценка

5Отзывов 1
1
0
0
0
0
C любой оценкой
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
Достоинства:
Прежде всего хочу отметить, что я впервые встретился с подобным форматом гостиничного бизнеса. При бронировании я обратил внимание на то, что они просили иметь при себе смартфон или планшет на момент заселения, но не придал этому особого значения, потому что решил, что это так, только для проформы. Однако оказалось, что без смартфона, просто невозможно попасть в гостиницу! Дело в том, что персонала как такового в самой гостинице нет! Перед входной дверью висит кодовый замок и телефон. Код для открытия замка можно получить на электронную почту только после оплаты через Интернет на сайте гостиницы. При этом клавиши кодового замка представляют собой тачпад, при этом положение каждой клавиши при каждом повторном нажатии изменяется. Соответственно, никто не сможет повторить или скопировать их по положению истертых клавиш. Далее регистрация (check-in) также проходит самостоятельно в холле гостиницы (если это можно так называть). На единственном столе на высоких подставках закреплены планшеты, где необходимо вводить свои данные и подтверждать регистрацию. Ими же фотографируются паспорта постояльцев для окончания регистрации. Это очень необычно, но при этом легко понятно и очень быстро. Только после окончания регистрации на электронную почту присылаются цифры номера и код для входа в него. На ручке двери номера также висит кодовый замок. А внутри номера просто красота: сам номер очень просторный (ну, по японским меркам)0. При этом он разделён на две зоны: просто зона с кроватью, и зона с татами, покрытая циновкой. На ней стоит маленький разборный столик, который можно складывать, чтобы перед сном разложить футоны. Короче, полная аутентичность. Ванная комната также разделена на две зоны: туалет с раковиной и собственно ванная, что опять же не очень свойственно японским гостиницам. Просторно. Есть все положенные гигиенические принадлежности. Особенный восторг вызвало наличие специального шкафчика для замены использованных полотенец!
Недостатки:
И о странных вещах: у них нет и, похоже, не предвидится утюга! Для меня это было критично, так как каждый день нужно было являться на работу в рубашке. В глаженной рубашке. Когда я позвонил и спросил про утюг, то получил категорический отказ, от чего я, надо признаться, просто опешил... С другой стороны, мне было предложено обратиться с прачечную... в 20 минутах ходьбы от гостиницы. Короче, это было очень странно. Понятно, что у них не предусмотрено наличие персонала, который приносил бы и уносил утюги, но в комнате, где стоят стиральные машины достаточно места для гладильной доски и утюга, который, кстати, можно было бы приковать на цепь, например, если они боятся, что его могут "увести". Также получилась ерунда с уборкой мусора. По идее они должны были убираться один раз в три дня, однако первая уборка произошла на пятый день. Перед этим я позвонил в офис и попросил хотя бы выкинуть мусор. В силу разного представления об английском языке сразу взаимопонимания не вышло. Посему мне было заявлено, если я желаю заказать внеочередную уборку, то я должен дополнительно её оплатить. Ибо вчера уборка моего номера уже состоялась. Я несколько сконфузился, но уточнил, что ни вчера, ни позавчера, и вообще в течение 5 дней после моего заезда ещё никто ни разу не убирался. И мне достаточно будет, если кто-нибудь когда-нибудь выбросит мусор. Ибо уже пахнет. На другом конце провода попросили подождать и перевели телефон в режим ожидания. Минут на 10. После 10-минутного совещания мне сказали, что мусор выкинут бесплатно. Бинго! Да, и ещё. На сайте (и в моём подтверждении) для такого номера заявлено наличие 3 футона. В реальности их оказалось только два. Но для меня это было неактуально. Мне этого вполне хватило. Пусть об этом болит голова администрации сайта Booking.com, а я прекрасно провёл время. Самое лучшее время года в Киото.
Комментарий:
Инновационный технологии в гостиничном бизнесе
Комментировать
Отзыв был полезен? 0
Отправить
  • Интернет

    Бесплатно! Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
  • Парковка

    Парковка отсутствует.
  • Домашние животные

    Размещение домашних животных не допускается.
  • Сервисы

    • Трансфер
    • Трансфер (бесплатно)
  • Общие

    • Wi-Fi доступен на всей территории
    • Места для курения
    • Кондиционер
    • Курение на всей территории запрещено
    • Отопление
    • Лифт
    • Семейные номера
    • Номера для некурящих

Уточняйте наличие необходимых вам услуг на сайте бронирования.

Отели рядом