Im Rheintal 2, 79189 Бад-Кроцинген, Германия - отель на карте
Гостевой дом, расположенный в курортном городе Бад-Кроцинген на границе Германии, Франции и Швейцарии, идеально подходит для зимнего и летнего отдыха. Знаменитый оздоровительный комплекс Vita Classica находится всего в 100 метрах от гостевого дома Magnolie. На всей территории предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Во всех номерах гостевого дома имеется меблированный балкон, кухня, телевизор и собственная ванная комната с феном. Завтрак подается в отеле в 100 метрах от гостевого дома, а ближайший супермаркет расположен в 1,5 км. Прогулка до различных кафе и ресторанов занимает не более 2 минут. К услугам гостей также экскурсионное бюро и камера хранения багажа. Поблизости популярны такие виды активного отдыха, как пешие и велосипедные прогулки. Гости могут посетить водопады, парки аттракционов и осмотреть различные руины. Кроме того, в гостевом доме работает прокат электрических велосипедов. На территории обустроена бесплатная собственная парковка. Расстояние до железнодорожного вокзала Бад-Кроцингена составляет 1 км. Гостевой дом находится в 8 км от коммуны Штауфен, в 20 км от города Фрайбург, в 30 км от города Кольмар, в 90 км от города Страсбург и в 50 км от города Базель.
Удобное расположение недалеко от терм. Тихая улица. Рядом рестораны, но цены могуть вас покусать. Большые аппартаменты со всем необходимым. Уборка на 3-й день. Белье и полотенца свежие. Туалетные принадлежности и одноразовые тапочки в наличии. Дружелюбный хозяин, который хорошо говорит по-русски.
Недостатки:
Если планируете больше находиться в городе, то поищите другой вариант размещения. Не помешал бы лифт или служба носильщика. Парковка только на 7 машин. Парковочные места узкие. На стойке регистрации по утрам никого нет. Оплата при заезде.
Номер полностью соответствует описанию и фотографиям. Чисто, аккуратно, хозяин приветлив и предупредителен, свободно говорит по-русски. Отлично работает Wi-Fi. За свои деньги адекватный вариант.
Мною было произведено бронирование с пометкой о позднем заезде ( с 20 до 21 ), а также о заказе завтрака на утро следующего дня. Пришел ответ, что объект размещения принял к сведению нашу просьбу. Я с коллегами ( всего 4 человека) выдвинулись в путь с уверенностью, что европейский сервис никогда не подводит.В день нашего перелета, в результате тумана, рейсы авиакомпании были сдвинуты, в результате чего наш приезд был перенесен на 24.00-01.00 ( о чем сразу же мы проинформировали отель). Ответ с рекомендациями о нашем поселении был отослан принимающей стороной уже тогда, когда мы находились в полете. Доступа к Интернету у нас не было и соответственно, мы остались без важной информации.Приехав в отель ночью, мы столкнулись с закрытой дверью. Ни один телефон, указанный в бронировке не отвечал. По телефону службы Booking.com также никто трубку не брал.До 3 часов ночи мы находились на улице, пока чудом один из постояльцев не вышел, и нам удалось попасть в фойе. Остальную часть ночи мы спали на чемоданах, но уже, к счастью, в помещении. Только к 7 утра управляющий ( хозяин?) изъявил желание взять трубку телефона и после разговора с ним, мы наконец попали в номера. Конечно же, завтрак на следующее утро никто и не думал готовить. Дело в том, что в этом гостевом доме персонал отсутствует вообще, кроме одной девушки-горничной, которая была «не в курсе». Визуальный контакт с управляющим состоялся только через 3 дня. Зато деньги были сняты еще до нашего приезда. На вопрос, почему он утром не появился, он что-то мямлил, говорил, что думал, что мы ушли в другой отель;)!!!!!С таким сервисом, вернее с его отсутствием, мы никогда не сталкивались.Очень жаль, что гостевой дом с такими хорошими условиями для проживания обладает полным отсутствием сервиса.