Wi-Fi доступен на всей территории
Сауна, Фитнес-центр, Спа и оздоровительный центр, Массаж, Бильярд, Настольный теннис, Гидромассажная ванна, Турецкая баня, Крытый плавательный бассейн
Ресторан, Доставка еды и напитков в номер, Бар, Завтрак в номер, Ресторан (меню), Ресторан («шведский стол»), Снэк-бар, Специальные диетические меню (по запросу), Торговый автомат (напитки), Торговый автомат (закуски)
Круглосуточная стойка регистрации, Доставка прессы, Ускоренная регистрация заезда/отъезда, Сейф, Обмен валюты, Банкомат на территории отеля, Услуги консьержа
Прачечная, Химчистка, Услуги по глажению одежды, Чистка обуви
Конференц-зал/Банкетный зал, Бизнес-центр, Факс/Ксерокопирование
Сувенирный магазин, Магазины на территории
Номера для некурящих, Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями, Семейные номера, V.I.P. Услуги, Лифт, Отопление, Кондиционер, Места для курения
Бесплатно!Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Парковка отсутствует.
Уточняйте наличие необходимых вам услуг на сайте бронирования.
Eureka., которая язвила и разговаривала нервозно. Отказала показать мне номер перед заселением. Затем я попросил хотя бы показать фотографии, на что она ответила что у них нет доступа к интернету. Она даже не попыталась мне как то помочь проконсультировать. Я был очень удивлён и потрясён таким не неподобающим поведением со стороны сотрудника. После такого поведения, мне уже было не приятно находиться там, и я был вынужден уйти и разместиться в другой гостинице. В итоге остался очень разочарован сервисом и пропало какое либо желание посещать это место.
Это не смотря на что мы с футбольный командой планировали посетить эту гостиницу через две недели, . Так же очень странно было наблюдать как в зоне аэропорта, стоят представители гостиницы с рекламным плакатом и зовут людей у них разместиться. Какой в этом смысл, если когда человек приходит к тебе самостоятельно, ты не в силах предоставить ему соответствующий сервис. Вообщем настоятельно рекомендую управляющему персоналу тщательно отбирать сотрудников на ресепшен, так как это лицо заведение. И такие сотрудники портят репутацию гостиницы. Желаю всех благ!
On Thursday I turned to the hotel with a request to stay in the room. But I faced the impudent treatment of the employee
Eureka. Who was sarcastic and spoke in a raised tone. Refused to show me the room before checking in. Then I asked at least to show the photographs, to which she replied that they did not have access to the Internet. She did not even try to help me in any way to consult. I was very surprised and shocked by such inappropriate behavior on the part of the employee. After such behavior, it was no longer pleasant for me to be there, and I was forced to leave and stay in another hotel. As a result, I was very disappointed with the service and any desire to visit this place disappeared.
Despite the fact that the football team and I were planning to visit this hotel in two weeks ,. It was also very strange to observe how in the airport area, representatives of the hotel are standing with an advertising poster and inviting people to stay with them. What's the point if when a person comes to you on their own, you are unable to provide him with the appropriate service. In general, I strongly recommend the management staff to carefully select employees at the reception, since this person is an institution. And such employees spoil the hotel's reputation. My wishes for all the best.
Eureka., которая язвила и разговаривала нервозно. Отказала показать мне номер перед заселением. Затем я попросил хотя бы показать фотографии, на что она ответила что у них нет доступа к интернету. Она даже не попыталась мне как то помочь проконсультировать. Я был очень удивлён и потрясён таким не неподобающим поведением со стороны сотрудника. После такого поведения, мне уже было не приятно находиться там, и я был вынужден уйти и разместиться в другой гостинице. В итоге остался очень разочарован сервисом и пропало какое либо желание посещать это место.
Это не смотря на что мы с футбольный командой планировали посетить эту гостиницу через две недели, . Так же очень странно было наблюдать как в зоне аэропорта, стоят представители гостиницы с рекламным плакатом и зовут людей у них разместиться. Какой в этом смысл, если когда человек приходит к тебе самостоятельно, ты не в силах предоставить ему соответствующий сервис. Вообщем настоятельно рекомендую управляющему персоналу тщательно отбирать сотрудников на ресепшен, так как это лицо заведение. И такие сотрудники портят репутацию гостиницы. Желаю всех благ!
On Thursday I turned to the hotel with a request to stay in the room. But I faced the impudent treatment of the employee
Eureka. Who was sarcastic and spoke in a raised tone. Refused to show me the room before checking in. Then I asked at least to show the photographs, to which she replied that they did not have access to the Internet. She did not even try to help me in any way to consult. I was very surprised and shocked by such inappropriate behavior on the part of the employee. After such behavior, it was no longer pleasant for me to be there, and I was forced to leave and stay in another hotel. As a result, I was very disappointed with the service and any desire to visit this place disappeared.
Despite the fact that the football team and I were planning to visit this hotel in two weeks ,. It was also very strange to observe how in the airport area, representatives of the hotel are standing with an advertising poster and inviting people to stay with them. What's the point if when a person comes to you on their own, you are unable to provide him with the appropriate service. In general, I strongly recommend the management staff to carefully select employees at the reception, since this person is an institution. And such employees spoil the hotel's reputation. My wishes for all the best.