44 Norfolk Square, Вестминстер, Лондон, W2 1RS, Великобритания - отель на карте
Небольшой хостел Dolphin Inn занимает викторианское здание посреди площади с садом в Паддингтоне. К услугам гостей 14 номеров и бесплатный Wi-Fi. Прогулка до вокзала Паддингтон и автобусных остановок занимает 2 минуты. Гости хостела Dolphin могут приятно провести время в уютном лаундже с диваном и спутниковым телевидением. Помимо этого, вы можете приготовить пищу на кухне с микроволновой печью, 2 холодильниками и необходимыми принадлежностями. Стиральная машина и сушилка включаются с помощью жетонов. Гости могут остановиться в отдельных или общих номерах. На территории хостела располагается несколько общих ванных комнат. Каждый номер оснащен телевизором и холодильником. Гостям всех номеров предоставляется постельное белье. Хостел Dolphin Inn - The Lodge находится в нескольких минутах ходьбы от знаменитого Гайд-парка и Кенсингтонского сада. Поездка на автобусе до Оксфорд-стрит занимает 5 минут.
Хороший вай-фай в номере. Есть маленький холодильник, после того как сходил на ресепшен выдали чайник с чайным набором. Завтрак: яйца вкрутую, 1 сыр, 1 ветчина, тосты, три вида сладкого, ананасы из банки, фруктовый салат. Чай, кофе, сок.
Недостатки:
Ресепшен находится в соседнем отеле. Хотя я бронировал одноместное размещение, меня заселили в номер с тремя двухэтажными кроватями хостельного типа. К счастью я был там один. Несмотря на то, что там должен был быть чайник с чайным набором, мне пришлось идти на ресепшен, чтобы получить его. В ванной проблема со смесителем - течет либо холодная, либо горячая вода. Полотенце в номере только одно, вместо коврика для ног лист бумаги. Матрасы на всех кроватях были продавленные и с комками. Дверь в ванную была пробита в нескольких местах. Слышимость из коридора и с верхнего этажа.
Хороший вай-фай в номере. Есть маленький холодильник, чайник, набор для чая, кофе. Завтрак: яйца вкрутую, 1 сыр, 1 ветчина, тосты, три вида сладкого, ананасы из банки, фруктовый салат. Чай, кофе, сок. Сотрудники искренне пытались помочь решить проблемы, которые созданы самой системой отеля.
Недостатки:
На адрес отеля должно было прийти письмо для меня с билетом на футбольный матч. Через сайт booking.com я спросил у отеля: смогут ли они принять письмо? отель ответил, что да, без проблем. Когда я приехал, выяснилось, что ресепшен у этого отеля не работает в принципе, а для того, чтобы зарегистрироваться надо идти в соседний отель. И об этом надо догадаться. Параллельно я получил мэйл, что моё письмо пытались доставить, но ресепшен была закрыта. Так как матч был в этот вечер, я на него не попал и потерял около 100 фунтов. Сотрудники пытались связаться с почтой, но она уже не работала. Если бы отель предупредил меня о ситуации с работой ресепшен и о том, что адреса разные, такой проблемы бы не возникло. В ванной проблема со смесителем - течет либо холодная, либо горячая вода. Полотенце в номере только одно, вместо коврика для ног лист бумаги. Матрас продавленный и с комками. Телевизор не работал.