Отель De Hofjes с рестораном расположен в городе Вормер. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей холодильник, собственная ванная комната с ванной/душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, а также постельное белье. Гости отеля De Hofjes могут отдохнуть на террасе и посетить бар. В распоряжении гостей помещения для совещаний, детская игровая площадка и бесплатная парковка. Расстояние до аэропорта Схипхол составляет 22 км.
Отель расположен в замечательном месте - неподалеку канал, а прямо рядом с отелем красивое озеро. Мы были весной, ни лодочек, ни яхточек там особо не было, но, думаю, летом там яхт-клуб. Вид из номера был прямо на озеро - ах, какой же красивый закат у нас был! На первом этаже отеля - ресторан, можно пойти и покушать. В коридоре в отеле есть электрический чайник, кофе-машина и чай/кофе/сахар бесплатно - это удобно. Есть большая парковка, найти место для машины не проблема
Недостатки:
Номер очень маленький, особо повернуться негде. Душ льется прямо на пол туалета и на унитаз. Весь санузел тоже очень маленький. Персонал отеля (и ресторан на первом этаже отеля) по понедельникам не работает и отель закрыт на замок. Для всех уже проживающих в нем гостей это не проблема, а вот тем, кто приезжает именно в понедельник стоит договориться о встрече с хозяевами заранее. Причем дозвониться по номеру, приведенном в брони booking.com невозможно, правильный номер висит на окне отеля рядом со входом. Мы не могли попасть в гостиницу часа 1,5-2 и в ожидании прыгали перед входом под дождем. Номер из брони не отвечал, а номер с окна отеля был занят. В конце-концов, дозвонились, хозяйка приехала, извинилась за ситуацию, сделала небольшую скидку. Но все равно было довольно грустно. Причем претензии к вопросу помощи в заселении и к сайту booking.com - раньше его работа была организована лучше и менеджеры в сложных ситуациях всегда оказывали помощь и очень быстро. Причем был еще бесплатный номер для звонков, а сейчас его нет и это очень плохо. В нашем случае не дозвонившись до отеля, я начала звонить в booking. Вежливый автомат отвечал, что наш звонок очень важен и просил ждать на линии. С учетом того, что стоимость звонка была 100 руб./мин., а висела на линии я минут 10-15 и так и не дождалась ответа, то ощущения у меня были не совсем приятные. Мало этого, я, не дозвонившись до booking.com, позвонила мужу в Россию и попросила его связаться с менеджерами. Не знаю, сколько он висел на линии, но его затраты составили 400 руб. И, самое обидное, что связаться с bookingom так и не удалось.
Нам понравилось место,в котором находится отель.Очень Красиво,очень чисто.Удобно для путешествия по северу страны.Комфорт соответствует цене.Хорошее обслуживание.Приветливый персонал.
Недостатки:
.Были несколько удивлены расположение душа в туалете.Но потом привыкли.
Вместо заказанного номера мы получили другой худший номер в котором: вместо заказанной одной кровати было две отдельные комната в ужасном состоянии. Душ находиться над унитазом (короче душ принимаешь на унитазе. Комната очень очень маленькая нет стола есть один стул. Лестница в номер очень крутая страшно подниматься или спускаться . отношение администратора "не нравиться ищите другую гостиницу".