Opp - Hussain Sagar Lake, Tank Bund Road,, 500080 Хайдарабад, Индия - отель на карте
Отель Courtyard Mariott Hyderabad с частичным видом на знаменитое озеро Хуссейн Сагар расположен в центре города Хайдарабад. К услугам гостей бесплатная парковка, ресторан, спа-салон и фитнес-центр. Все номера оснащены кондиционером, телевизором с кабельными каналами и мини-баром. Также в числе удобств собственная ванная комната и принадлежности для чая/кофе. В кафе MoMo отеля Courtyard Marriott гостям подадут блюда местной, пан-азиатской и западной кухни. Также гости могут воспользоваться трансфером от/до аэропорта и взять напрокат автомобиль. Кроме того, в распоряжении гостей спа-салон и открытый бассейн. Отель Courtyard Mariott Hyderabad находится в 35 минутах езды от международного аэропорта имени Раджива Ганди.
Наличие бассейна , хотя и на территории другого отеля , куда надо идти через мост через дорогу.
Недостатки:
Старый отель, персонал на рецепции в грязных заношенных зеленых футболках, много стажеров. Рядом речка очень воняет. Номера после небольшого ремонта. Вид из предложенного нам к заселению номера был на кладбище (((.
Просторные комнаты, большая территория отеля, тренажерный зал, а также большой ассортимент соков на завтрак.
Недостатки:
Была в нескольких отелях в Хайдарабада, поэтому есть с чем сравнивать. Так вот считаю, что этот отель находится в кризисном состоянии 1) в части персонала. Забронировала номер там, т.к. люблю просторные комнаты, при заселении предложили номер в отеле рядом, там комнаты маленькие и был какой-то неприятный запах. При этом через 15 минут зашел человек пылесосить палас, все таки мне кажется, что такие вещи нужно делать до заселения. В общем, мне данная комната не понравилась и я попросилась в Courtyard. Все это время пока я ходила меняла комнаты меня не сопровождали, я блуждала в отеле,т.к. тот служащий, которого я попросила решить вопрос о смене комнаты, просто забыл о моем запросе, при этом оказалось что моя магнитная карта не работает в лифте и приходилось других служающих просить помочь попасть на нужный этаж. Таким образом, я потратила на смену комнаты и хождение между этими большими отелями более 1 часа, в результате сильно устала. Кстати, тот служащий, который меня сопровождал был нездоров, у него был насморк и он чихал. Зачем позволять сотруднику, который явно болеет обслуживать туристов? 2) в части чистоты: после заселения я обнаружила что крышка унитаза и сидение плохо отмыты, в результате побрезговала и мыла сама 3) бассейн не соответствует категории отеля, т.к.маленький и старый. Считаю что на территории бассейна просто необходим ремонт. Чтоб включить душ около бассейна, нужно открывать кран внизу под ногами где-то с краю, чтоб это узнать пришлось еще поискать персонал в окрестности 4) услуги на массаж стоят реально в два раза дороже, чем в отелях подобной категории в этом же городе.