Via Aurelia Pia 53/55, 17024 Финале Лигуре, Италия - отель на карте
Отель Ch del Golfo расположен всего в 1,5 км от центра города Финале-Лигуре. Из окон номеров открывается вид на Лигурийское море. Гостям предоставляется бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi. В числе прочих удобств частный пляж, а также ресторан с террасой, откуда открывается вид на море. Построенное в 1915 году здание отеля было отреставрировано и теперь отличается современными интерьерами. Каждый номер оснащен кондиционером, мини-баром и ЖК-телевизором со спутниковыми каналами. На полу настелен паркет. Для гостей сервируют завтрак «шведский стол», а на ужин подают блюда традиционной местной и интернациональной кухни с местными винами. Кроме того, можно заказать специальные блюда для детей. Отель расположен вдоль Ривьеры-делле-Пальме, рядом с портом Капо-Сан-Донато. До отеля можно легко добраться от автомагистрали A10.
Пляж лучший на побережье. Отзывчивый персонал,помог вызвать врача ребенку.
Недостатки:
Отель находится на холме,на отшибе,без машины там делать нечего,до ресторанов/магазинов пешком не дойти.ресторан днем не работает,пляж 20 евро с человека-я таких цен нигде не видела.неприятно удивило поведение управляющего/хозяина;который позволял в грубой форме отчитывать персонал перед гостями 😔в дождь закрыли выход на пляж и предложили нам перейти дорогу через оживленную трассу(с 2мя 2х годовалыми детьми)
Отличное расположение. В номере с террасой можно загорать с 9 утра до 3-4 вечера (после этого солнце прячется за зданием, а потом и за горой). Пляж очень близко. Хороший завтрак, но не хватало овощей. До Финале-Лигуре минут 30 пешком, кому-то это достоинство, кому-то недостаток. Мы хотели тихий отдых подальше от шума и людей. Персонал очень клиенто-ориентированный, но смотри недостатки.
Недостатки:
В ресторане крайне ограниченное меню, может это всегда, а может только вне сезона. По названию блюда никогда не угадаешь, что тебе действительно принесут. В первый ужин управляющий спросил нас номер, чтобы записать счет на него, но забыл. Непонятно, как так можно. Потом он меня случайно встретил на ресепшене и переспрашивал... Горничные стучали в номер, даже если висела табличка "не беспокоить". Только на ресепшене сносно говорят по-английски, остальной персонал - едва ли. Исключением был один официант, спасибо ему и за обслуживание, и за английский.
Нормальный номер с большим балконом и отличным видом на море.само море шикарное. Парковка.
Недостатки:
Кондиционеры охлаждают не достаточно, местоположение такое что без машины даже поесть дойти не реально, пляж рядом но идти надо через какую то дырку под дорогой, дорогие лежаки и зонтики на пляже, персонал не очень хорошо понимает английский
На многие недостатки можно закрыть глаза, но не в случае с этим отелем. Ту все накопилось. По порядку начну. Номера изначально были плохо прибраны, общая грязь, волосы и тд В одном из номеров не работал кондиционер, просили предпринять действия (температура за окном 35) - на четвертый день нам поставили огромный кондиционер прям в номер (напольный), а большую трубу от него протянули сквозь открытое окно)) фото ниже предоставлю. Пользы было мало. Питание это отдельный разговор. Началось с того, что "любезный" менеджер ресторана запретил на завтрак делать для детей сендвичи в номер (дети не всегда успевали проснуться). Хочу отметить, что семьи итальянские, французы, немцы - без проблем, cендвичи паковались десятками). Мы подумали проблема в том, что мы мало денег тратили в ресторане на обед и ужин. Мы действительно выезжали в города поблизости и предпочитали пробовать новые рестораны. Однако вскоре менеджер проявился) с вопросом " вы мусульманин?". Я был удивлен, объяснил, что мы все из Украины. Кроме того пояснил, что национальный вопрос с ним больше обсуждать не намерен. Еще о ресторане, видимо этому парню дали его полностью в управление, иначе я не могу объяснить постоянное желание нас обсчитать. Нам постоянно давали счета с сильно завышенными цифрами. Счета были от руки и очень мелким шрифтом. Нас пытались обмануть на всем, арбуз 30 евро небольшая тарелка, на один-два бокала больше вина в счете и тд. Особо он не спорил, просто говорил, что много гостей и он перепутал. Молча менял арбуз с 30 на 15)) и тд. В какой то момент это уже стало как игра). Сам ресторан - это прекрасная лаунж-зона, шикарный вид на море, но днем вы там сидеть не будете, появится парень с бензиновой дуйкой вместо метлы и тщательно прям на терассе у вас из под ног будет выдувать мусор (фото прилагается). Еще раз повторю! На кондиционер например можно было закрыть глаза и понять - всяко бывает. Однако все остальное, особенно этот ресторанный деятель...
Если учитывать все нюансы размещения - то неплохой вариант - особенно для Италии.Реиновированный отель.Просторные комфортные номера.Шикарные виды.Бесплатный паркинг.Приветливый персонал, который готов помочь во всем.
Недостатки:
Пляж, который заявлен как при отеле - это, конечно, никакой не пляж - а искуственная отмель при марине - грязно, отсутствие инфраструктуры и пляжных сервисов.Кухня в ресторане отеля - это, конечно, какой-то тихий ужас - но - если вы обратитесь за помощью к менеджеру ресторана Луиджи - он вас спасет и поможет выбрать съедобные варианты - только это и спасает.Нет достаточной информации о всех сервисах отеля (в частности - о порядке замены пляжных полотенец, информации о тв каналах и т.д.)Wi-fi - в номере был не устойчивый сигнал.
Вид на море из окна отличный,пляж песчаный напротив,кормят вкусно и обильно,номер огромный и чистый.в целом очень приличное место и отель .удобная парковка