Avenida Josefa Ortiz de Dominguez # 13, Barrio Santa Lucia, 29250 Сан-Кристобаль-де-лас-Касас, Мексика - отель на карте
Отель Casa Santa Lucia расположен в городе Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас, в 300 метрах от ремесленного рынка. В стоимость включен WiFi и полный завтрак. В числе удобств номеров, оформленных в мексиканском стиле, деревянная мебель и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Собственная ванная комната укомплектована полотенцами. В отеле с садом Casa Santa Lucia работает круглосуточная стойка регистрации. Также вы сможете воспользоваться услугами экскурсионного бюро, камеры хранения багажа и химчистки. Отель находится в 400 метрах от торгового центра Central Plaza & Park и арки Дель-Кармен. На его территории обустроена бесплатная парковка. Расстояние до каньона Сумидеро составляет 55 км.
Дизайн, чистота, качественное постельное белье, туалетныепринадлежности, вкусный завтрак. атмосфера сан кристобаля.близость к центру.
Недостатки:
1. Check in. после очень трудной дороги рассчитывали на радушный приём, все таки дорогой пятизвёздочный отель. однако были очень разочарованы. перед нами заселялись клиенты, единственный сотрудник занимался с ними очень долго, тщательно рассказывая про достопримечательности города, рекомендовал рестораны и пр. на нас он не обращал никакого внимания, даже не поздоровался, не вызвал какого нибудь другого сотрудника, не предложил приветственный напиток или хотя бы присесть. это продолжалось бы и дальше, пока мы не возмутились. первое впечатление было испорчено.2. Отель все время запирается, даже днём. Сотрудники не всегда на месте, приходится иной раз долго ждать под дверью, громко звонить и стучать. При этом вполне можно сделать электрический звонок, или выдать клиентам ключ от входной двери. 3. В номере не открывались окна. При этом кондиционера тоже не было. Душно, несмотря на прохладу на улице. 4. Окна номера выходят на шумную улочку, нам любезно положили затычки для ушей. Однако наверное имело бы смысл поставить хорошие стеклопакеты, отель дорогой и вполне мог бы это себе позволить. 5. Ооооочень медленное обслуживание за завтраком. Тоже вполне можно было бы оптимизировать частичным самообслуживанием. Потому что жалко тратить 30-40 минут на ожидание.
Комментарий:
Отель хороший, но досадные детали портят впечатление