Esdoornlaan 62, 1521 EC Вормервер, Нидерланды - отель на карте
Отель De Witte Hoeck расположен в городе Вормервер, в 15 км от Амстердама. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории. В числе удобств всех номеров чайник и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. За дополнительную плату предоставляется матрас марки Naturest Kenkopad. По прибытии каждого гостя ждет бесплатный безалкогольный напиток, а на территории отеля работаю магазины. В отеле De Witte Hoeck можно бесплатно пить фильтрованную питьевую воду. В этом отеле работает пункт проката велосипедов. В окружающем районе популярны велосипедные прогулки. Отель De Witte Hoeck находится в 50 км от города Утрехт и в 16 км от города Харлем. Расстояние до аэропорта Схипхол составляет 20 км.
1. Есть всё, что нужно. Отличная постель, удобный общий душ, чайник и раковина в номере. 2. Расположение - 10 мин пешком до станции "Вормервер", оттуда до Амстердама 20 мин. 3. Очень приятный хозяин. Помогал, когда были проблемы с отоплением, был на связи. 4. Вид из окна на поля, каналы и овечек )
Недостатки:
1. Были перебои с отоплением, но хозяин помог с ними справиться. 2. Микроволновка высоко, с маленьким ростом неудобно пользоваться.
Очень заботливая и дружелюбная встреча! Нас дождались (поздний заезд, мы предупредили через booking), снабдили чаем и сахаром, все показали-рассказали, замечательно. В небольшом номере есть все необходимое для того, чтобы остановиться на ночь, позавтракать утром. Вполне достойное оснащение, правда, не новенькое (потому и четверка за чистоту:) Зато комфортная постель с хорошим бельем. Удобный чек-аут. Нас интересовала возможность переночевать в автопутешествии с удобствами в номере. На мой взгляд, цена оптимальная, по сравнению с другими предложениями. Если надо остановиться на более длительное время - все зависит от потребностей. Например, устроит ли вас то, что окно в потолке, холодильник без морозилки и совсем немного посуды.
1.При бронировании я предварительно связалась с хозяином через booking.com, указала время прибытия - с 21 по 22 часов. Хозяин ответил:"Dear Maria. Thank you for booking at our hotel. Yes there is hit water and a towel.And arriving at 21- 22:00 hours is no problem.Gr Harman."Поскольку не очень хорошо владею английским языком, предпочитаю все организационные вопросы четко выяснять заранее. Однако, когда я появилась у дверей отеля в 21-30, двери были наглухо закрыты и внутри никого не было. Пришлось звонить в службу поддержки клиентов booking.com и только с их помощью решить проблему, дополнительно потратившись на телефонные переговоры, стоимость которых мне никто не возместил. Оказывается, хозяин оставил ключ от номера в настенном сейфе, который открывается с помощью кода. А потом надо было еще открыть дверь в отель с помощью уже другого кода. И это все я должна была узнать перед наглухо закрытой дверью отеля. Никто не предупредил заранее, не написал письма. Хозяин не выполняет своих обязательств.2. Будьте внимательны, стоимость дополнительного налога не входит в стоимость номера и оплачивается дополнительно