Гостиница Bagoly Fogadó с интерьерным бассейном расположена на берегу купального озера Дьемре. По запросу и при наличии возможности предоставляются удобства для вейкбординга. В ресторане с обслуживанием по меню подают блюда венгерской и интернациональной кухни, а также специальные диетические блюда. Гости могут отдохнуть у камина в ресторане или на крытой летней террасе. Вы можете воспользоваться удобствами для барбекю в пышном саду гостиницы Bagoly. Все номера оснащены телевизором со спутниковыми каналами, холодильником и собственной ванной комнатой с ванной или душем. Некоторые номера оборудованы балконом. От Bagoly Fogadó до железнодорожного вокзала Дьемре - 1,5 км, а до международного аэропорта Ференца Листа - 15 км.
Номера ужас: ванная на 3-м этаже не предусмотрена что бы помыться, это просто не реально (мешает скос крыши), кровати ужас сбитые из крашеного ДСП, сверху тонкий матрас, подушка такое ощущение, что нормальной подушки четвёртая часть, при выселении пришлось долго искать человека с рецепшена,вообщем не рекомендую!!!
Единственное преимущество - близко к нашему месту назначения.
Недостатки:
Девушка на рецепции не говорит на англ. через гугу-переводчик пыталась мне объяснить, что у нее нет в системе нашей брони от букинг.ком, пока я ей не показала подтверждение. пол часа пыталась оформить заселение...в 3 часа ночи это было пыткой. номер посредственный - кровать скрипит, подушка деревянная, кровать очень низкая, практически матрас на полу. Завтрак скудный, не вкусный. претензия к букинг ком - за неделю поездки было более трех случаев не корректного отображения брони у отелей. У вас сбои в программе? В Дюссельдорфе бронь у отеля отобразилась дважды (у меня в тел - один раз), в Ботропе отель был закрыт, связи ни с кем нет, помощи от букинга нет, сняли 112 евро за так, в Венгрии у отеля в системе брони не было (у меня в тел была)...короче, сервис у вас хуже некуда. Исправляйтесь.
Бронировали отель для одной ночевки по пути в хорватию. отель очень не понравился. озеро на территории есть, но очень грязное. за его состоянием никто, видимо, не следит. трава плавает, грязь какая-то. номер дали под крышей (бронировали трехместный), душный, дышать нечем, кондиционера нет, вентилятора нет. не понимаю, почему его нельзя поставить - ночью спать было невозможно. одеяла какие-то мохнатые лежали - и это летом, в 30-градусную жару, подушки плоские и очень неудобные,в ванной комнате сантехника грязная, полотенца в пятнах и похоже нестиранные (мы пользовались своими), шампуней-гелей на троих дали всего два пакетика. но все это меркнет по сравнению с тем, что случилось после поселения - у нас сломался электронный замок на двери! то есть дверь просто не закрывалась. один администратор (мужчина), сделал вид, что это его не касается, что он ничего не слышит и вообще уже уходит (ушел бегом, кстати))). другой администратор (дама) после нескольких неудачных попыток реанимировать замок, просто пожала плечами и сказала, что сейчас помочь ничем не может, продемонстрировала полное равнодушие к происходящему и предложила, если нам что-то не нравится, уехать. напомню, был уже поздний вечер, мы с дальней дороги и сил на путешествия по этой деревне у нас не было. вобщем, персонал продемонстрировал полнейшее равнодушие к судьбе гостей. так и остались мы в незакрытом на ночь номере! я сама работаю в отеле и подсказываю, что в этом случае надо сделать, чтобы не будить в гостях зверя: увидели, что ситуацию исправить сейчас же нельзя, а переселить гостей некуда - мило улыбаемся, заверяем гостей в своей любви, приносим какой-нибудь пусть и небольшой комплимент из ресторана (тарелочка с пирожными) и просим гостя подпереть дверь, к примеру, тумбочкой))). и я вас уверяю, все будут довольны, гости войдут в положение. отель не рекомендую категорически!!!