1A Nguyen Tri Phuong, Бадинь, Ханой, Вьетнам - отель на карте
Отель Army расположен в Ханое, в оживленном районе Бадинь. В отеле гармонично сочетаются традиционный вьетнамский стиль и современные удобства. К услугам гостей элегантные номера, фитнес-центр, большой открытый бассейн и ресторан. В отеле проводятся занятия йогой. Все номера оборудованы телевизором с плоским экраном. В числе удобств собственная ванная комната с ванной. В некоторых номерах есть гостиная зона. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. На круглосуточной стойке регистрации можно заказать доставку еды и напитков в номер, а также услуги прачечной. В распоряжении гостей бизнес-центр, банкетный зал и салон красоты. От отеля Army до международного аэропорта Нойбай 40 минут езды. Прогулка до таких достопримечательностей, как озеро Хоанкьем, рынок Донг Хуан и храм Литературы, занимает 20 минут. Рядом с отелем можно посетить Старую цитадель Ханоя.
Понравились очень завтраки!!)) выбор огромный! Номер просторный, но у нас был без балкона. В отеле тихо, спокойно, персонал приветливый. Нормальный бассейн. Депозиты не берут, оплату любым способом сделать можно, даже после чек аута, если ехать в аэропорт то лучше заранее договориться с трансфером в округе за конкретную цену 10-15 долларов, на такси выйдет дороже!
Недостатки:
Ковровое покрытие в номере было не очень чистым. Далековато от центра.
Удобно расположен для осмотра Западного озера, Пагоды на одном столбе, храма литературы. Вечером можно прогуляться до озера Хоан Кием через ночной рынок. В отеле хороший ресторан, ужин по меню, завтрак шведский стол. В бассейне было приятно поплавать на ханойской жаре. Хороший вид из окна на зелёную улицу. Не шумно.
Недостатки:
При заселении выдали один купон на завтрак на двоих. Мы хотели утром позавтракать отдельно (муж встаёт раньше), не получилось:(
При заселении, когда я вошел в отель, девушка на ресепшн общалась с сотрудником гостиницы, и когда я изъявил желание зарегистрироваться решительно указала мне на кресло в зале с просьбой подождать, пока она закончит свой разговор, который был, видимо, гораздо важнее, чем какой-то клиент (то есть я). Может быть это просто часть гостиничной культуры этой страны или этого отеля, так как я потом наблюдал, что при малейшем обращении менеджера отеля или просто сотрудника девушки на ресепшн немедленно "бросают" клиента, но меня лично такая манера работы несколько озадачивает. То есть я понимаю, что бывают важные вопросы и клиент вполне может подождать у стойки своей очереди, но чтобы клиента просто отсылали подальше, или решительно от него отворачивались, чтобы не мешал, такого я уже давно не встречал! Впрочем, я это воспринял скорее как курьез, чем как существенное неудобство, и в отсутствии рядом с ресепшн других сотрудников гостиницы все там работали безупречно.