Апартаменты Skalinada 3425 с садом находятся в поселке Локва Рогозница. К услугам принадлежности для барбекю. До города Сплит — 30 км. Во всех зонах апартаментов доступен бесплатный Wi-Fi. В некоторых апартаментах обустроена кухня с духовкой, микроволновой печью и холодильником. Автомобиль можно оставить на бесплатной частной парковке на территории. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. Апартаменты Skalinada 3425 находятся в 23 км от города Макарска. Расстояние до ближайшего к апартаментам Skalinada 3425 аэропорта Сплита составляет 42 км.
Внимательный персонал. Все недостатки, находящиеся в их компетенции, были устранены быстро.
Недостатки:
Объект НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленному на Booking.com бронированию. Вместо номера с балконом и видом на горы, с кондиционером, которым, якобы, оборудованы все номера, у нас был номер на первом этаже, в 4 м от дороги, по которой днем и ночью с рёвом носились машины и мотоциклы. С ВЕНТИЛЯТОРОМ(!) под потолком, вместо кондиционера! В принципе, фотография номера, представленная на Booking.com, совпадает с оригиналом, но в МОЕМ бронировании указан НОМЕР С БАЛКОНОМ, поэтому в голову даже не могла прийти мысль, что на фото изображен выход не на балкон, а практически на проезжую часть. Wi-fi в отеле слабый и есть НЕ ВЕЗДЕ. В нашем номере и в принципе на первом этаже его нет, приходилось каждый раз подыматься наверх, в ресторан. Вообще, сложилось впечатление, что это номера для обслуживающего персонала. Насколько я помню, номеров в отеле заявлено 9, мы жили в 15, по ощущениям, на техническом этаже. Безусловно, цена номера невелика, однако, в любом случае КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ. Считаю, что в нашем случае услуга была оказана некачественно, а точнее, был осуществлен ОБМАН клиента. На вопрос к персоналу, где же номер с балконом, видом на горы, с кондиционером и с Wi-fi, персонал растерянно ответил, что отель здесь не при чем, а во всем виноват агент, который делал фото и представлял отель Skalinada на Booking.com! Прошу учесть данную информацию и скорректировать данные об отеле, чтобы не вводить в заблуждение других людей.