Апартаменты «Садовое кольцо Выхино» находятся в Москве, в 9 км от Измайловского кремля. Николо-Угрешский монастырь расположен в 11 км от апартаментов. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей кухня и собственная ванная комната с душем. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. Апартаменты «Садовое Кольцо Выхино» находятся в 12 км от храма Василия Блаженного и в 13 км от торгового комплекса ГУМ. Расстояние до московского аэропорта Домодедово составляет 35 км.
Менеджер Елена очень приятная женщина. Всё объяснила. Встретились в удобное время. Хотелось бы чаще встречать отзывчивых менеджеров, как она. Спасибо всё было на 5 баллов. Уютно,чисто, посуда есть, бельё чистое, теливизор, плита, утюг, чайник, стиральная машина, вай фай.
- мебель качественная - плита работает, есть посуда - удобное расположение В общем, если у вас нет вредных привычек или вам нужно просто поужинать, переночевать и ехать дальше, то вполне подходящий вариант, рекомендую. А если посидеть с друзьями или провести страстную ночь со своей второй половинкой, то лучше ищите другой вариант.
Недостатки:
- в квартире не было туалетной бумаги, геля для душа, шампуня - курить в номере нельзя, и балкона нет - после 11 вечера нельзя шуметь (есть памятка) - при регистрации берут залог - перед выездом нужно вымыть посуду и вынести мусор - были тараканы, но об этом предупредили еще при заселении
То что со мной проживало куча тараканов. Как бомж стоишь ждёшь ключи. Выехать нельзя раньше. Нужно ждать чтоб приехала горничная. Мусор за собой нужно самому выносить. Хорошо ещё стирать жильё не надо. Белье синтетика, отвратительного качества. НЕ Советую, даже туалетной бумаги немного больше пол рулона, а запасного нет. Полотенце ужасное. Ночью лучше свет не включать. Интернет был отключён за не оплату. Тараканы даже днём гуляют
Понравилось, что чисто, но ставлю за это маленький плюс потому что есть тараканы. отличный вид из окна: высокие деревья. красивый район. за комфорт ставлю тоже скорее минус, т.к.неадекватное поведение заселяющего внесло в мою короткую остановку в этом месте дискомфорт.
Недостатки:
1. должна была заселиться в 21 час, но т.к.самолет опоздал, потом пока багаж получала, приехала в 22.30 примерно. за это с меня с наездом "попросили" оплату сотруднику на такси до метро (сам сотрудник). никто об этом не предупреждал. 2.Если вам понадобиться выселиться раньше 10.00 с вас возьмут предоплату. даже если это будет 9.45. 3.После ухода сотрудника, почти 30 минут заполнявшего договор (про мой город с удовольствием выспрашивала, а когда у меня были вопросы по квартире или оплате, начинались наезды), боязно и чихнуть и свет включить, и вообще только в центре комнаты стоять, ничего не трогать,чтоб доплату не взяли. 4.У соседей музыка внизу грохотала примерно до полвторого ночи, хорошо, что с собой были наушники, пришлось включать плеер. 5.Небольшой, но тоже неожиданный минус: еще берется залог. * Если вы заселяетесь надолго, то можно и потерпеть странного сотрудника, и доплаты за ранний/поздний заезд и выезд. Если на два-три дня, или как я, меньше, то ТОЛЬКО НЕ СЮДА. Лучше уж в гостиницу, выйдет по цене дешевле и выехать можно в любое время. И БЕЗ ТУПЫХ НАЕЗДОВ. Не для бюджетной поездки. И все доплаты неожиданные. Претензия скорее к отделу бронирования. Если бы меня заранее предупредили, то я бы по другому относилась к ситуации и вообще, может, не поехала бы.
Предыдущие жильцы устроили в квартире хаос. к нашему засилению успели прибраться как смогли. исполнитель извинился и предпринял все что мог. руководству бы профинансировать резервные запасы предметов и вещей для всех точек.
1. менеджеры фирмы не могли найти предоплату, снятую с карты. Пришлось брать выписку в банке, чтобы напомнить точный день оплаты. 2. на сайте время заселения заявлено с 12-00. При предварительном звонке представители фирмы попросили позвонить за 3 часа до вселения. Когда я позвонила в 9-00, менеджер Любовь была крайне раздражена и возмущена, что ее побеспокоили до начала рабочего дня. Желаю руководству агентства уделять больше времени обучению персонала навыкам общения с клиентами.