Улица Пугачева 2, 050011 Алматы, Казахстан - отель на карте
Отель Grand Erbil расположен в Алма-Ате. К услугам гостей спа-салон и оздоровительный центр с сауной, хаммамом и крытым бассейном. На территории отеля работает бесплатный Wi-Fi и обустроена бесплатная собственная парковка. В номерах установлен кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами и мини-бар. В ресторане отеля Grand Erbil готовят блюда национальной, европейской и грузинской кухни. Завтрак можно заказать в номер, по запросу производится доставка еды и напитков. К услугам гостей бар и экскурсионное бюро. Железнодорожный вокзал Алма-Аты находится в 750 метрах от отеля, а международный аэропорт Алма-Аты — в 6,5 км.
Всё хорошо, понрвилась сауна и басейн а так же очень хороший грузинский ресторан на первом этаже, богатое меню и очень вкусная кухня по умеренным ценам.
Недостатки:
Единственный минус, это очень плохой и слабый интернет.
Приличный отель, качественное обслуживание, в номере чисто и все что нужно в ванной присутствует. На завтраке выбор достаточно большой. Порадовал интернет, отличная скорость. Советую останавливаться в этом отеле
Отличный отель, комфорт, сервис. Все соответствует должному уровню. Очень гостеприимный ресепшен. Шикарный лобби, прекрасное обслуживания. Большое спасибо за прекрасный отдых!
Очень приятное, уютное место. Персонал понравился, все вежливые, улыбчивые, доброжелательные. В следующий раз обязательно остановлюсь у вас. Спасибо за всё!
Понравилось абсолютно всё! Очень рада, что остановилась именно у вас. Советую всем, кто хочет отлично отдохнуть, и послушать хорошую живую музыку, а так же попробовать наивкуснейшие блюда в ресторане "Грузия фильм".
Очень шумно в отеле. Заснуть ночью не возможно. Например: в час ночи пылесосят в соседнем номере, такое чувство что у вас под ухом, а потом переходят в коридор - момент когда терпение лопнуло.
Отель порадовал своим гостеприимством. Персонал внимателен, готов помочь в любую минуту. Номера очень большие, а главное чистые. Я жил в 403, вид из окна- горы))) При отеле есть ресторан ( стейки, шашлык и чечевичный крем суп и паста))объедение . Но больше всего отмечу Хамам. Люблю парилку и в отеле она есть)), надо только заказать заранее. Через месяц снова в Алматы и снова в Гранд Ербил Отель).
Мне понравился, то что персонал и кто там работает хорошо относились, и это самое главное для меня было. Поэтому все классно было, если еще взять номер, я очень доволен и по советую друзьям.
Комментарий:
Всегда хотел по бывать в Казахстане и приехал, красивый отел и город.
Не могу вспомнить что понравилось. Может удобная постель и приветливый персонал на ресепшн. Климант контроль в номере.
Недостатки:
Непонравилось всё: Месторасположение. В момент заезда в баре проходили часные гуляния - свадьба или день рождения и было шумно. Окна выходящии с лестничного марша грязные - понятно что ими мало кто пользуется из посетителей, так как есть лифт, но это общий показатель отношения к бизнесу. Плохие двери в номер с магнитными замками как в подъезде обычного дома - такое встречал первый раз. Возле моего балкона была вытяжка из кухни бара. До этого выдали номер с окнами на крышу вспомогательного помещения и эта крыша была находилась практически на уровне подоконика. С утра завтрак проходил в прокуреном баре и официанты были очень замучены.Выбор завтрака плохой. Больше я в эту гостиницу постараюсь не попадать.
Очень удивили изменения. Была в этом отеле в прошлом году, сервис заметно изменился, номера стали намного чище, завтрак порадовал ассортиментом, девочка на ресепшене рассказала о том, что оказывается в стоимость включены проводы и встреча с аэропорта, можно сходить в сауну, в которой есть бассейн.В ресторане вечером играет приятная музыка.В следующий раз обязательно остановлюсь на пару дней.
Девушка на рецепшене неадекватЗапах в коридоре и номерахЕлектро замки для вихода из номера нужно догадаться нажать кнопкуРесторан в стиле 90....Вибор блюд на завтраке минимальний. Все холодное. Официант сидит зрадницей на столе в ожидании гостей
Приветливый доброжелательный персонал, хороший завтрак, приятная цена, просторный номер, широкая одноместная кровать, баня с бассейном, трансфер в аэропорт
Недостатки:
При заселении через booking.com со скидкой, в номере не было чайника, чая. Фен в номере очень слабый, просите на ресепшене, имеются в наличии хорошие фены. Была проблема с горячей водой, оказалось, что устранимая, нужно сразу попросить исправить.
Ремонт староват. мебель и ковролин тоже. интернет ловит в номере плохо. в один из дней проживания начал протекать потолок в ванной. за всё время номер так никто и не убрал, 1 раз позвонил попросил придти убрать и на этом всё.
Очень хорошая спа-зона с бассейном и саунами. персонал приветливый, ноэто не спасает ситуацию.
Недостатки:
Этот отель - настоящий epic fail, каких я в своей жизни ещё не видел.поэтому если вы решитесь остановиться в этой гостинице, будьте готовы киспытанию ваших нервов.Наши приключения с этой гостиницей начались сразу по прилёту а Алма-Ату. Нам должен был быть предоставлен бесплатный трансфер из/в аэропорт. Сразу после бронирования (более чем за месяц до заселения) я написал в отель с вопросом, как может быть организован трансфер, но отель ответил на моё письмо только в день заселения, когда я находился в самолёте в течение 7 часов и не мог проверить почту. По прилёту я дозвонился в отель, и мне сказали, что мне писали, но я сам не ответил, поэтому трансфер может быть предоставлен только за 10 долларов. В результате мы взяли такси за свои деньги.В отеле с нас взяли 50 долларов залога за мини-бар. Когда мы пришли в номер, оказалось, что в мини-баре пусто, а в номере без окна кондиционер вместо холодного воздуха работал на обогрев.Мы потребовали вернуть 50 долларов и поменять комнату. Следует отметить, девушка на ресепшн была достаточно приветлива и наши просьбы выполнила. Оказалось, правда, что в этом отеле, когда ставишь кондиционер в положение “COOL”, он работает на обогрев, а для охлаждения нужно поставить в положение “OFF” (!!!) – я когда это услышал, то подумал, что над нами издеваются или это какая-то шутка.В ресторане от отеля мы сделали заказ. Официант плохо знал меню, раза три повторил, что это первый рабочий день на этом месте, но ОК, бывает. Мы заказали вино: пришёл другой официант с виноватыми глазами, сказал, что в пробке застрял и сломался штопор, и может ли он пробку протолкнуть внутрь бутылки. Смешно и странно слышать такое в ресторане, но ОК – внутрь, так внутрь. Также заказали кальян, но он оказался очень плохим, его никак не могли раздуть. В конце кальянщик вообще куда-то пропал. В результате мы потребовали вернуть деньги за кальян, но уже оплатили картой, поэтому сошлись на том, что нам принесут кальян в номер, правда и он оказался плохим.
Отель новый. Персонал очень доброжелательный. Прекрасное соотношение цена/качество.
Недостатки:
Номера класса "эконом" совсем не имеют окон, а в описании номеров на сайте об этом не сказано.Бассейн достаточно глубокий для не умеющих плавать, и вода в бассейне не подогревается - так что бассейном можно пользоваться только в комплекте с сауной.
1. Отсутсвие бесплатного трансфера (вы сами будете оплачивать дорогу обрано в аэропорт или вокзал)2. Завтрак - каждый день яичница с овощами и чай.3. Оплата картой невозможно, т.к. терминал сломался и бумаги нет.4. Уровень обслуживания очень низкий, официантов приходится искать, на рецепш постоянно никого нет.5. Весь акцент на создание видимости для управляющего гостиницей.6. Местные люди используют гостиницу для времяпровождения для интим услуг.
Хорошая обстановкаПросторный чистый номерВстречают в аэропорту
Недостатки:
В отеле был ремонт, поэтому бассейн не работалКругом Стройки, поэтому постоянные обрывы кабеля: то интернет, то электричествоКондиционер не холодилНе очень понятно как проходит завтрак: на выбор были предложены только яйца